|
Карусельно-фрезерные, барабанно-фрезерные и трефофрезерные станки
№ |
Наименование станка |
Номер модели |
Основные размеры в мм |
Скорость главного движения в об/мин |
Мощность в квт |
Вес в т |
Год реализации |
Завод- изготовитель |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Карусельно-фрезерный с горизонтальным шпинделем |
ГФ-261М |
Диаметр стола 750 |
190-600 |
7 |
5.2 |
— |
- |
— |
56 |
ГЗФС |
По заказу |
2 |
Карусельно-фрезерный, с двумя вертикальными шпинделями |
621М |
1000 |
63-1СОО черн. шп. 100-1600 чист. шп. |
10 |
6,4 |
- |
- |
- |
57 |
То же |
? |
3 |
То же |
6А21 |
1000 |
40—250 черн. шп. 63—400 чист, шп. |
10/14 |
8 |
- |
— |
61 |
61 |
УЗТС |
? |
4 |
Карусельно-фрезерный с двумя вертикальными шпинделями |
623 |
1500 |
30-150 черн. шп. 47,5-235 чист. шп. |
14 |
15 |
- |
- |
- |
46 |
ГЗФС |
Подлежит замене на модель 6М23 в 1961 г. |
5 |
То же |
6А23 |
1400 |
40-2-50 черн. шп. 63-400 чист. шп. |
14/20 |
13 |
— |
- |
- |
60 |
УЗТС |
? |
6 |
Карусельно-фрезерный с тремя вертикальными шпинделями |
623В |
1500 |
30—150 черн. шп. 47,5—235 чист. шп. |
14 |
17 |
- |
- |
- |
50 |
ГЗФС |
Подлежит замене на модель 6М23В в 1961 г. |
7 |
Карусельно-фрезерным с тремя вертикальными шпинделями |
? |
1400 |
40-250 черн. шп. 63-400 чист. шп. |
14/20 |
14,5 |
— |
? |
63 |
64 |
УЗТС |
? |
8 |
Двухсторонний карусельно-фрезерный |
ГФ-269 |
1350 |
30-150 черн. шп. 47,5—235 чист. шп. |
14X2 |
14,6 |
— |
_- |
— |
54 |
ГЗФС |
По заказу |
9 |
То же |
ГФ-322 |
1500 |
30-150 черн. шп. 47,5—235 чист. шп. |
14x4 |
23,5 |
— |
— |
— |
55 |
То же |
По заказу |
10 |
Карусельно-фрезерный с вертикальными шпинделями |
? |
2000 |
? |
? |
? |
- |
- |
61 |
62 |
УЗТС |
? |
11 |
Барабанно - фрезерным для корпусных деталей |
ДФ-140 |
Диаметр барабана 500 Расстояние между торцами шпинделей 180-380 |
70-800 |
7x2 |
42,2 |
- |
- |
- |
57 |
ДЗФС |
По заказу |
12 |
То же |
6021 |
Диаметр барабана 1000 Расстояние между стойками 700 |
37—118 чернов. 60-190 Ч?СТОВ. |
14x2 или 20x2 |
25 |
- |
— |
- |
4S |
ГЗФС |
По заказу |
13 |
То же |
6022 |
Диаметр барабана 1000. Расстояние между стойками 900 |
37-118 чернов. 60—190 чист. |
14X2 или 20X2 |
25,5 |
- |
— |
— |
? |
То же |
По заказу |
14 |
То же |
6023 |
Диаметр барабана 1000. Расстояние между стойками 1150 |
37-118 чернов. 60-190 чист. |
14X2 или 20X2 |
26 |
- |
- |
- |
4S |
То же |
По заказу |
15 |
Барабанно - фрезерный зля торцов стальных лопаток |
? |
Диаметр барабана 500 |
? |
4,5X2 |
2,5 |
- |
- |
- |
61 |
ДЗФС |
Взамен модели ДФ-50. По заказу |
16 |
Барабанно - фрезерный для торцов валов |
ГФ-398 |
Диаметр барабана 1000. Наибольшее расстояние между торцами шпинделей 1550 |
50-160 |
7X2 |
8 |
- |
- |
- |
57 |
ГЗФС |
По заказу |
17 |
Барабанно-фрезерный для торцов валов |
ГФ-411 |
Диаметр барабана 1000. Наибольшее расстояние между торцами шпинделей 3100 |
50—160 |
7X2 |
10 |
- |
- |
— |
56 |
гзфс |
По заказу |
18 |
Трефофрезерный |
ГФ-44 |
? валка 800 |
12,5-160 гор. шп. 20-250 верт. шп. |
14 |
39 |
? |
? |
? |
50 |
То же |
По заказу |
19 |
То же |
ГФ-45 |
1400 |
12,5—160 гор. шп. 20-250 верт. шп. |
14 |
49,2 |
? |
? |
? |
50 |
То же |
По заказу |
?????? ООО "КБ-МПО" производит ремонт и модернизацию станков и производственного оборудования, звоните нам +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02.
Ремонт карусельно-фрезерных станков
Карусельно-фрезерный станок на ремонте
Ремонт карусельно-фрезерных станков
?????? Для наружной обработки крупногабаритных металлоизделий криволинейной формы применяются карусельно-фрезерные станки. Большинство моделей данных машин представлено оборудованием среднего и тяжелого класса, поэтому замена устаревших или технически неисправных агрегатов новыми образцами, как правило, оказывается экономически нерациональным решением. При подобных обстоятельствах оправдан ремонт карусельно-фрезерных станков с частичной модернизацией узлов.
?????? Предприятие ООО "КБ-МПО", расположенное на производственной площадке Завода Тяжелого Станкостроения в г Коломна, специализируется на осуществлении восстановительно-реставрационных операций металлорежущего оборудования. Капитальный ремонт карусельно-фрезерных станков входит в перечень наших услуг, позволяя заказчикам получить обновленный агрегат с заводскими техническими характеристиками без лишних финансовых затрат. Связаться с нашими сотрудниками для получения исчерпывающей информации можно по телефону +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02.
?????? По данным статистики, львиная доля производственного фонда современных отечественных предприятий, приходится на металлообрабатывающую станочную технику старого поколения. Данный факт объясняется отлаженностью технологических процессов, в составе с конкретными моделями машин, а также ограниченностью денежных средств. Тем не менее, со временем узлы и механизмы техники вырабатывают ресурс, в то время, как статичные металлические части конструкции остаются в неизменном состоянии. Капремонт позволяет восстановить точность и изначальные рабочие параметры станка, а модернизация - адаптировать агрегат к насущным потребностям и техническим условиям.
?????? Мы принимаем на своей территории оборудование любых габаритов, однако не предоставляем транспортные услуги, поэтому забота о перевозке машины возлагается на заказчиков. Под капитальным ремонтом подразумевается полная разборка машины, дефектовка и ревизия каждой его детали. В процессе переборки все составные компоненты станка подвергаются очистке и проверке на пригодность к дальнейшей эксплуатации. Таким образом, комплектующие сортируются на две группы, где отслужившие узлы отбраковываются, а уцелевшие - ремонтируются.
?????? Для замены запчастей используются экземпляры из резервного банка, новые детали, купленные у производителей, и образцы собственного изготовления. Сохранные узлы механики подлежат восстановлению, что, в основном, сводится к шабрению и шлифовке направляющих. В ходе капремонта полностью заменяется электрооснастка и система управления машины, шпиндельные узлы, станции смазочной системы, подшипники, редукторы, гидравлика.
?????? Затраты на капитальный ремонт вместе с частичной модернизацией оборудования затрагивают не более 50% от стоимости нового аналога, а бесперебойная функциональность отремонтированной единицы составляет не менее десяти лет.
|
|