|
Все станки >> Типаж ремонтируемых станков зубообрабатывающей группы >> Зубошлифовальные станки для цилиндрических колес
Зубошлифовальные станки для цилиндрических колес
№ |
Наименование станка |
Номер модели |
Основные размеры в мм |
Скорость главного движения в об/мин |
Мощность в квт |
Вес в т |
Год реализации |
Завод- изготовитель |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Зубошлифовальный полуавтомат для цилиндрических колес, работающий абразивным червяком |
? |
? 125, М до 1 |
30—35 .и/сек |
? |
? |
60 |
61 |
62 |
63 |
Егорьевский "Комсомолец" |
- |
2 |
То же |
5А833 |
? 320, М до 5 |
30—35 м/сек |
7,0 |
7,5 |
? |
59 |
60 |
61 |
Егорьевский "Комсомолец" |
- |
з |
То же |
5835 |
? 500, М до 6 |
30—35 м/сек |
10,0 |
9,0 |
61 |
62 |
63 |
64 |
То же |
? |
4 |
Зубошлифовальный полуавтомат для цилиндрических колес, работающий абразивным червяком, 6eз встроен-ного механизма правки |
5Б833 |
? 320, М до 5 |
30 35 м/сек |
7,0 |
7,0 |
60 |
61 |
62 |
63 |
Егорьевский "Комсомолец" |
? |
5 |
То же |
5Б853 |
? 500, М до 6 |
30—35 м/сек |
10,0 |
9,0 |
61 |
62 |
63 |
64 |
То же |
? |
6 |
Зубошлифовальный станок для долбяков, шекеров и измерительных колес, работающий ме-тодом обкатки, особо высокой точности |
5892А |
? 250, М до 8 |
30 м/сек, 13- 36 дв. ход. |
1,7 |
2,7 |
? |
? |
? |
57 |
Московский станкостроительный |
Горизонтальное расположение изделия, обкатка при помощи эвольвентных копиров. Деление делительным диском |
7 |
То же |
? |
? 200, М до 8 |
30 м/сек,13-36 дв. ход. |
1 ,7 |
2,2 |
? |
61 |
62 |
63 |
То же |
То же, взамен модели 5892А |
8 |
То же |
5893 |
? 320, М до 12 |
30 м/сек, 14-35 дв. ход. |
2.8 |
3,0 |
? |
? |
58 |
58 |
То же |
Горизонтальное расположение изделия, обкатка при помощи эвольвентных копиров. Деление делительными дисками |
9 |
Зубошлифовальный станок для цилиндрических колес, работающий методом обкатки коническим кругом |
5831 |
? 320, М до 6 |
30 м/сек, 50—240 дв. ход. |
0,75 |
4,5 |
? |
? |
? |
51 |
То же |
Вертикальное расположение оси изделия. Односторонняя обработка и единичное деление. Подлежит замене станком модели 5841 |
10 |
То же |
? |
? 320,М до 6 |
30 м/сск, 50—240 дв. ход. |
0,75 |
4,5 |
? |
61 |
62 |
63 |
То же |
То же, взамен модели -5831 |
11 |
То же |
584М |
? 500, М до 10 |
30 и 50 м/сек, 34—268 дв. ход. |
1,0 |
6,0 |
? |
? |
? |
56 |
То же |
Вертикальное расположение оси изделия. Двухсторонняя обкатка и единичное деление |
12 |
То же |
5842 |
? 500, М до 10 |
30 и 50 м/сек, 34—268 дв. ход. |
1,0 |
6,0 |
? |
61 |
63 |
64 |
То же |
То же, взамен модели 584М |
13 |
То же |
5843 |
? 80O, М до 12 |
30 и 50 м/сек, 20—150 дв. ход. |
1,7 |
8,5 |
60 |
62 |
63 |
64 |
То же |
Вертикальное расположение оси изделия. Двухсторонняя обработка и единичное деление |
14 |
То же |
5844 |
? 1250, М до 16 |
0 30 и 50 м/сек, 10—100 дв. ход. |
2,8 |
12,0 |
60 |
62 |
63 |
64 |
То же |
То же |
15 |
Зубошлифовальный станок для цилиндрических колес особо высокой точности, работающий тарельчатыми кругами |
5851 |
? 320, М до 10 |
30 м/сек |
1,5 |
4,0 |
60 |
61 |
61 |
62 |
То же |
? |
16 |
То же |
5852 |
? 500, М до 12 |
30 м/сек |
2,0 |
5,0 |
60 |
61 |
62 |
63 |
То же |
? |
17 |
То же |
5853 |
? 800, М до 14 |
30 м/сек |
2,0 |
6,0 |
? |
62 |
63 |
64 |
То же |
? |
18 |
Зубошлифовальный станок для турбинных колес, работающий тарельчатыми кругами |
? |
? 500, М до 12 |
30 м/сек |
2,0 |
7,0 |
61 |
62 |
63 |
64 |
Коломенский ЗТС |
? |
19 |
Зубошлифовальный станок для турбинных колес, работающий тарельчатыми кругами |
? |
? 2000, М до 16 |
30 м/сек |
3,0 |
15,0 |
61 |
62 |
63 |
64 |
То же |
? |
20 |
То же |
? |
? 3200, М до 20 |
30 м/сек |
1,5 |
30,0 |
60 |
61 |
63 |
64 |
То же |
? |
21 |
Зубошлифовальный полуавтомат для прямозубых цилиндрических колес, работающий профильным кругом |
586 |
? 500, М до 10 |
30 м/сек, 3-16 дв. ход. |
7,0 |
8,5 |
? |
? |
60 |
61 |
Московский станкостроительный |
Горизонтальное расположение оси изделия. Единичное деление. Автоматизированная радиальная подача изделия и правка круга |
22 |
То же, станок |
5860A |
? 800, М до 12 |
30 м/сек, 3 -12 дв. ход |
10,0 |
11,0 |
? |
? |
56 |
57 |
То же |
То же, правка круга не автоматизирована |
23 |
Зубошлифовальный полуавтомат для прямозубых цилиндрических колес, работающий профильным кругом |
? |
? 80O, М до 12 |
30 м/сек, 3—12 дв. ход. |
10,0 |
11,0 |
61 |
61 |
62 |
63 |
Московский станкостроительный |
Горизонтальное расположение оси изделия. Единичное деление. Автоматизирована радиальная подача изделия и правка круга. Взамен модели 5860А. |
24 |
То же, станок |
5861 |
? 1250, М до 16 |
35 м/сек, 3-12 дв. ход. |
14,0 |
15,8 |
? |
? |
? |
55 |
То же |
То же, без автоматической подачи в радиальном направлении |
25 |
То же, полуавтомат для прямозубых и спиральнозубых цилиндрических колес |
5868 |
? 1250, М до 16 |
35 м/сек |
8 |
19,5 |
? |
60 |
61 |
? |
То же |
По заказу |
26 |
Зубошлифовальный станок для прямозубых цилиндрических колес с внутренним зубом, работающий профильным кругом |
586В |
? 400, М до 6 |
30 м/сек |
2,8 |
7,5 |
? |
? |
60 |
61 |
То же |
Горизонтальное расположение оси изделия. Единичное деление. Автоматизированные радиальная подача и правка |
27 |
То же |
5860B |
? 600, М до 8 |
30 м/сек, 3—12 дв. ход. |
4,5 |
9,2 |
? |
? |
57 |
58 |
Московский станкостроительный |
То же, без автоматической правки круга |
28 |
То же, полуавтомат |
? |
? 800, М до 12 |
30 м/сек, 3—12 дв. ход. |
7,0 |
15,8 |
61 |
61 |
62 |
63 |
То же |
То же. с автоматической правкой круга |
?????? "КБ-МПО" производит ремонт и модернизацию станков и производственного оборудования, звоните нам +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02.
Ремонт зубошлифовального станка для цилиндрических колес
Станок для заточки зацепов зубчатых колес
Ремонт зубошлифовального станка для цилиндрических колес
?????? Значение зубчатых передач в машиностроении трудно переоценить. Трансляция вращательного движения посредством зацепления пары зубчатых колес используется во всех видах машин и механизмов, что объясняется надежностью, компактностью, высокой нагрузочной способностью, производительностью и простотой в эксплуатации. Существует огромное количество модификаций зацеплений этого типа, классифицирующихся по геометрии осей валов, по взаимному размещению колес, по расположению и профилю зубьев и т.д. Однако все их объединяет наличие пары контактирующих ребристых компонентов - зубчатого колеса и шестерни.
?????? Зубьями называют ребра на ободе тела вращения. От верности их геометрических параметров напрямую зависит качество, стабильность и безопасность работы агрегата, поэтому к точности формы, гладкости и степени шероховатости поверхности зацепов предъявляются высокие требования. Заточка зубьев цилиндрических колес осуществляется с помощью специального оборудования сложной конструкции и кинематики - зубошлифовального станка.
?????? Работоспособность, функциональность и производительность агрегатов для шлифовки зубьев определяются соблюдением регламентов техобслуживания, установленных производителем. Ремонт зубошлифовального станка для цилиндрических колес, равно, как и регулировочные операции, лежит в области компетенции квалифицированных специалистов. Современные модели оборудования этого типа, как правило, обслуживаются производителями, как в рамках гарантийных обязательств, так и в послегарантийный период.
?????? Большинство зубошлифовальных аппаратов рассчитано на длительный период эксплуатации, причем многие ориентированы на производство определенного вида изделий. На отечественных предприятиях в довольно приличном состоянии сохранились представители советской "династии" машин, и это особенно актуально для металлоемких агрегатов тяжелого класса. Очевидно, что подобная техника давно снята с производства, а ее изготовители, по большей части, прекратили свое существование. С другой стороны, при сохранности тяжеловесных металлических частей, не задействованных в рабочих процессах, станки старого поколения безнадежно устарели физически и морально. Стоит ли реанимировать подобную технику - решать только владельцам. В любом случае, капитальный ремонт вместе с модернизацией, затрагивающей электрику, гидравлику и электронную часть, обойдется, максимум, в 50% от стоимости современной модели аналогичного уровня.
?????? Если требуется текущий или капитальный ремонт зубошлифовального станка для цилиндрических колес, предлагаем воспользоваться услугами конструкторского бюро "КБ-МПО". Восстановление работоспособности и заводских технических показателей, а также усовершенствование металлорежущих станков - приоритетное направление деятельности нашего предприятия, расположенного в г Коломна Московской области. Звоните нам по телефонам: +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02.
Все станки >> Типаж ремонтируемых станков зубообрабатывающей группы >> Зубошлифовальные станки для цилиндрических колес
|
|