ООО КБ-МПО контакты Капитальный ремонт оборудования Продажа нового металлорежущего оборудования Продажа крупногабаритных подшипников Изготовление запасных частей для станков Модернизация производственного оборудования

Резьботокарные полуавтоматы

Наименование станка Номер модели Основные размеры в мм Скорость главного движения в об/мин Мощность в квт Вес в т Год реализации Завод- изготовитель Примечание
1 2 3 4
1 Резьботокарный полуавтомат для коротких резьб   Наибольшй диаметр нарезаемой резьбы 65 до 3500 2,8 1 61 62 63 64 Средневолжский станкозавод с возможностью встройки в автоматическую линию и магазинной загрузки
2 То же 1920 ∅ 125 215-1290 4,5 2 - - - 53 То же Конструкция подлежит переработке с целью более удобного расположения резьбонарезной головки, автоматизации загрузки возможности установки токарного суппорта для доделочных операций к встройки в линию
3 То же   ∅ 125 до 2500 4,5 - 61 63 64 65 То же Взамен модели 1920
4 То же 1А922 ∅ 250x2000 160-1000 7—10 3,4 - - - 55 То же Модернизированные модели 1921 и 1922. Конструкция подлежит переработке с целью более удобного расположения резьбонарезной головки, автоматизации загрузки, возможности установки токарног суппорта для доделочных операций и встройки в линию. На базе модели 1А922 выпускаются модификации моделей КТ-38А, КТ-38Б, КТ-38В соответственно с Р.М.Ц. 500, 1000, 1500мл
5 То же   ∅ 250x500 -2000 до 1800 7—10 - 61 64 65 66 Средиеводжский станкозавод Взамен модели 1А922
6 То же 1К62Р ∅ устанавливаемого изделия 400x710-1000 0 резьбы до 70 6 -2000 5/7 2,5 58 59 60 61 „Красный пролетарий" На базе модели IK62
7 То же 1К62РВ ∅ резьбы 60x710 200-2000 вихревой головки 1,9—92 шпинделя изделия 1,7 вихревой головки, 2/3,5 шпинделя изделия 4 58 59 60 61 То же С вихревой головкой На базе модели 1К62
8 Токарный для обточки, расточки и нарезания конусной резьбы на хвостовике бурильных долот ТТ-46 Наибольший диаметр обрабатываемого изделия над суппортом 220. Длина нарезаемой резьбы 130 125—400 14 5,5 - - 58 - Тбилисский станкостроительный им. Кирова С двумя гидрокопировальными суппортами— расточным и обточным. с резьбонарезным приспособлением для автоматического многопроходного нарезания конусной резьбы твердосплавным резцом. Обработка хвостовика долота производится с одной установки

       ООО "КБ-МПО" производит ремонт и модернизацию станков и производственного оборудования, звоните нам +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02.

Ремонт резьботокарного полуавтомата

Ремонт станков опытными мастерами

Ремонт станков опытными мастерами

Ремонт резьботокарного полуавтомата

       Со временем даже самое надежное и качественное оборудование выходит из строя. Поломки возникают по причине износа комплектующих, нарушений правил использования, несвоевременного обслуживания. Все это относится и к токарным станкам.

Особенности резьботокарного полуавтомата

       Суть токарной обработки заключается в сокращении диаметра в заготовке при помощи резцового приспособления, оснащенного кромкой. Обрабатываемый предмет вращается, за счет чего и происходит резка. Резец отвечает за подачу и поперечное перемещение.

       Конструкция резьботокарного полуавтомата состоит из:

  1. Станины с направляющими для суппорта и задней бабки;
  2. Передней бабки;
  3. Шпинделя и патрона;
  4. Коробки передач;
  5. Суппорта с салазками;
  6. Держателя резца.

       Каждый станок требует своевременного технического обслуживания. Если детали или узлы оборудования выходят из строя, нужно выполнить ремонтные работы, чтобы не сталкиваться с необходимость покупки новой дорогостоящей машины.

Устранение неисправностей в токарных станках

       Наша компания "КБ-МПО" специализируется на ремонте резьботокарных полуавтоматов и других видов станков. Мы выполняем плановый, текущий и капитальный ремонт, полностью восстанавливая работоспособность оборудования. Получить консультацию квалифицированных специалистов можно по телефонам: +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02.

Качественный ремонт станков

Качественный ремонт станков

       Наиболее распространенными неисправности резьботокарных полуавтоматов считаются износ подшипников и направляющих, а также повреждения вилки включения шестеренок. Ремонт оборудования начинается с разборкой на узлы и очистки от загрязнений. Далее по мере необходимости выполняются:

  1. Шлифовка направляющих станины и плоскостей под переднюю бабку;
  2. Шабровка направляющих каретки;
  3. Восстановление градусных делений салазок;
  4. Изготовление клина, винта;
  5. Дефектовка резцедержки;
  6. Переборка фрикционного вала передней бабки;
  7. Рассверловка отверстий для болтов.

       Нередко возникают поломки коробки передач, требующие изготовления или доработки изношенных деталей. Еще одним направлением ремонта является восстановление функций электрооборудования, включая замену жгутов и подшипников.

       После устранения неисправностей производится полная сборка станка и его тестирование на холостом ходу. Перед сдачей оборудования заказчику выполняются заправка маслом и ходовые испытания.

       Своевременный профессиональный ремонт резьботокарного полуавтомата позволяет избежать затрат на регулярную замену деталей или покупку нового станка, а также расходов, связанных с простоем производства из-за поломок оборудования.

Все станки >> Типаж ремонтируемых станков токарной группы >> Резьботокарные полуавтоматы


Модернизация производственного оборудования, изготовление запчастей, ремонт станков.
г. Коломна, Окский проспект, д. 66, +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02
© 2014-2018 ООО "КБ-МПО" ooo-kb-mpo.ru
Рейтинг@Mail.ru