Ремонт станка токарного
Ремонт станка токарной группы
Ремонт станка токарного
Станки токарной группы - яркие представители металлорежущего оборудования, внедренного в производство еще в середине XVII века. По одной из версий, благодаря изобретению такого узла, как суппорт, именно токарно-винторезный станок послужил первым прообразом современной металлообрабатывающей техники. Неудивительно, что токарные агрегаты были и остаются самыми популярными единицами всего станочного парка.
Конструкторское бюро МПО в Коломне специализируется на восстановлении и реновации техники, применяемой при производстве металлоизделий и деревянной продукции. Имея богатый опыт работы в данном направлении, мы можем без колебаний утверждать, что ремонт станка токарного - одна из наиболее востребованных услуг предприятий, ориентированных на восстановление станочного оборудования.
Особенность современного производства заключается в стремительных темпах технического развития, требующих применения все более совершенных машин. Между тем, действительность такова, что большая часть производственного оборудования российских предприятий - наследие советской эпохи, устаревшее не только физически, но и морально. Противоречия между притязаниями и существующим положением дел - главная проблема продвижения отечественной промышленной индустрии. В такой ситуации, оптимальным решением с минимальным ущербом бюджету владельцев, является капитальный ремонт станка токарного или любого другого. И не только ремонт…
Большинство токарных станков старого поколения даже после восстановления работоспособности и возвращения заводских характеристик, обладают ограниченными технологическими возможностями. Поэтому важным направлением работы конструкторских компаний является модернизация техники, позволяющая расширить диапазон оборотов и подач, прибавить мощность, увеличить производительность и экономичность и т.д.
(см. "Модернизация станка").
Ведущим мероприятием в сфере модернизации, выступает повышение мощности и быстроходности агрегатов. Благодаря внедрению новых узлов и механизмов, скорость резания токарного станка повышается в полтора-два раза. Машина оснащается мощным электродвигателем, редуктором между силовым агрегатом и коробкой скоростей, в ходе чего устанавливаются клиновые ремни, фрикционная муфта дополняется пластинами, подшипники скольжения заменяются более надежными, деталями качения.
Регулируя зазоры в подшипниках шпиндельного узла и салазках суппорта, а также, выполняя балансировку колес коробки скоростей и шкивов, добиваются повышения жесткости станков.
Регулируя зазоры в подшипниках шпиндельного узла и салазках суппорта, а также, выполняя балансировку колес коробки скоростей и шкивов, добиваются повышения жесткости станков.
Координаты КБ-МПО в Коломне +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02.
Ремонт станков :: Ремонт балансировочного станка
|