Ремонт радиально сверлильного станка
Радиально-сверлильное оборудование
Ремонт радиально сверлильного станка
Трудно переоценить значение металлообрабатывающего оборудования в современном мире. Металлические детали пользуются оживленным спросом во всех отраслях промышленности и производства, начиная от автомобилестроения, и, заканчивая выпуском химических и энергетических систем. Металлорежущие и металлообрабатывающие станки позволяют придавать заготовкам нужную форму и размеры за счет снятия лишней части материала.
Среди всего многочисленного металлообрабатывающего оборудования, отдельного внимания заслуживают радиально сверлильные станки, применяемые для сверления и рассверливания отверстий, зенкерования, нарезания резьбы, развертки изделий разнообразной конфигурации. Данные агрегаты позволяют проделывать цилиндрические и конические, сквозные и глухие отверстия в тяжелых и крупногабаритных деталях, как в массовом, так и в одиночном производстве.
Ремонт радиально сверлильного станка, как правило, обусловлен износом его нагруженных узлов и механизмов, к которым относится коробка скоростей и подач, гидропресселектор, шпиндель, сверлильная головка. Детали, вышедшие из строя, обновляются, и одной из распространенных проблем, является подбор запчастей для замены отслуживших элементов.
Особенностью работы конструкторского бюро МПО в Коломне, является возможность изготовления редких деталей на собственном оборудовании. Таким образом, трудностей, связанных с поисками комплектующих для ремонтных мероприятий, фактически, не возникает. Если вас интересует капитальный ремонт радиально сверлильного станка, подразумевающий комплекс сложных операций, обращайтесь к нам, +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02.
Агрегаты радиально сверлильного типа, по способу установки на рабочее место, могут быть стационарными и перемещаемыми. Стационарные модели бывают, как напольными, так и подвесными, монтируемыми к потолку. Причем, последние, позволяют обрабатывать заготовки больших габаритов.
К перемещаемым образчикам относятся передвижные и переносные представители. Первые оснащаются цилиндрическими или ребордными колесами, придающими агрегату мобильность, а вторые допускается устанавливать на станину прокатного стана или пресса для обработки поверхности.
Наше предприятие принимает на ремонт оборудование любого типа и мощности, но приоритетным направлением является восстановление станков тяжелого класса. В процессе капитального ремонта, полностью обновляются отработавшие узлы и механизмы.
Часто к нам на ремонт поступают тяжелые машины, сделанные в 70-90-годы XX века. Несмотря на прочность и мощную базовую основу, "начинка" в таких машинах не только обветшала, но и устарела морально. Поэтому в большинстве случаев, агрегатам требуется, помимо замены изношенных деталей, полное переоборудование электрической части, с целью усовершенствования и адаптации к настоящим условиям производства. По желанию клиента, наряду с ремонтом, мы готовы выполнить и модернизацию оборудования
(см. "Ремонт и модернизация станков").
Ремонт плоскошлифовального станка :: Ремонт точильного станка
|