Ремонт станка качалки
Станки качалки
Ремонт станка качалки
Станки качалки (СК) являются неотъемлемым атрибутом нефтегазодобывающей промышленности, представляя собой наземный балансирный привод глубинных штанговых насосов. В конструкцию "качалки" входит редуктор и шарнирный механизм сдвоенного типа. Сам же станок состоит из платформы, стойки и станции управления, в которой размещается электрическая часть оборудования.
Ремонт станка качалки бывает текущим и капитальным. Помимо ремонта, оборудование нуждается в ежедневном профилактическом осмотре и техобслуживании, проводимом, согласно регламенту, через каждые 720 часов эксплуатации. Текущий ремонт станка качалки должен выполняться, спустя 2 160 часов работы. Что касается капитального ремонта, то он необходим через 44 тыс. часов.
Техобслуживание станков, как и периодический осмотр, осуществляются на месте, а вот ремонтные мероприятия сопряжены с применением специальной техники, профессионального оборудования и инструмента, и с этой целью станки поставляются на ремонтные предприятия. КБ-МПО - одно из крупнейших в Подмосковье, производств, принимающих на ремонт крупногабаритные тяжелые модели станочного оборудования, в числе которых, и СК, +7 (916) 166-73-04, +7 (496) 613-20-02.
Ремонт станка качалки предполагает демонтажные работы, дефектовку узлов и механизмов, замену отслуживших деталей, сборку, испытательные, регулировочные и обкаточные работы. В ходе восстановительных мероприятий, связанных с механической частью оборудования, разборке и обновлению подлежат балансир и его опора, узел подвески к траверсу, узел шатуна и кривошипа, клиноременная передача, тормозного узла, редуктор.
Как уже говорилось выше? комплекс работ по капремонту, завершается обкаткой, которая проводится в течение суток в различных нагрузочных режимах, в частности - с четвертью и половиной нагрузки от номинала, а также, с нагрузкой на полной мощности, в течение одного часа.
В процессе обкатки, производится контроль всех узлов. Зацепление шестерен в зубчатых передачах на минимальных и максимальных оборотах и корректность работы подшипников, проверяются по характеру звуков, сопровождающих действие. Наружный осмотр позволяет удостовериться в отсутствии течей. Помимо прочего, выполняется контроль температуры масла в редукторе и подшипниках. По окончанию испытаний и обкатки, масло сливается, а редуктор промывается.
Агрегаты, нуждающиеся в восстановлении функциональности и точности, доставляются на технически оснащенные объекты производства. Условия нашего предприятия позволяют не только выполнять технические операции, но и производить редкие или индивидуальные детали.
Наше конструкторское бюро, расположенное на производственных мощностях бывшего Коломенского Завода Тяжелого Станкостроения (ЗТС), предлагает ремонт станков качалок, а также, любого вида оборудования, используемого в современной промышленной отрасли
( см. "Ремонт металлообрабатывающих станков"). Помимо текущего и капитального ремонта, приоритетным направлением нашей деятельности, является реконструкция старого станочного парка, как экономичная альтернатива приобретению нового оборудования.
Ремонт направляющих станков :: Оснащение станков системами ЧПУ
|